Стеклоочистители, дворники
Denso



Robert Bosch GmbH (произносится: Ро́берт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания BOSCH была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Главный офис компании расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

В 2013 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,5 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 5 000 патентов по всему миру. Около 280 000 сотрудников обеспечили в 2013 финансовом году объём продаж в 46,1 млрд евро.

В группу компаний BOSCH входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).

История компании BOSCH

1886—1900 - мастерская точной механики и электротехники. Компания BOSCH была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошел в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923 - превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих. В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Компания BOSCH стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник BOSCH. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара BOSCH.

В 1920-х годах компания BOSCH постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании BOSCH пришлось преодолевать серьезные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режиму. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налетов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959 - восстановление и экономическое чудо. После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989 - новые направления деятельности и прорыв в электронике. В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.)[2], электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011 - ответы на вызовы глобализации. В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвертку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Стеклоочистители BOSCH

На сегодняшний день стеклоочистители BOSCH производятся в Китае, Бельгии и США. Для американского рынка производится отдельная линейка BOSCH Icon, которую можно часто встретить в интернет-магазинах Amazon, на сайте eBay и маркетах автозапчастей США. В Бельгии и Китае же производятся BOSCH Twin, Eco и наиболее популярная линейка AeroTwin, которые идут на европейский и азиатский рынок.

BOSCH Icon - американский аналог стеклоочистителей BOSCH AeroTwin. В его основе лежит бескаркасная конструкция с прочной резиной и графитовым напылением. Крепления очень крепкие. В отличие от европейского "Боша", щетка идет в блистере и с более привлекательным оформлением коробки, нежели европейские желтые картонки.

BOSCH Icon

BOSCH AeroTwin - самая популярная линейка дворников в СНГ. Это бескаркасные стеклоочистители с надежными креплениями и неплохим качеством работы резинки. Поскольку в последнее время на рынке все больше китайских, нежели бельгийских щеток, качество немного упало. Тем не менее, немцы стараются его поддерживать, контроллируя китайские заводы.

BOSCH AeroTwin

BOSCH MultiClip - тот же AeroTwin, но с уникальным универсальным креплением от "Боша". Это действительно уникальная разработка, так как большинство производителей предлагают на выбор множество различных адаптеров, которые можно менять. BOSCH же в своей модели MultiClip сделал один-единственный уникальный адаптер, который позволяет закрепить щетку на одном из четырех уникальных креплений, не меняя самого адаптера. Именно эта модель дворников Бош производится в Китае, а поэтому мы стараемся держать их в наличии по минимуму.

BOSCH Twin - классическая каркасная металлическая щетка стеклоочистителя "Бош". Ставилась на многие автомобили в качестве оригинального дворника. Например, это дворники BMW E39, стеклоочистители Range Rover, дворники BMW E34 и дворники BMW E38. американский аналог стеклоочистителей BOSCH AeroTwin. В его основе лежит бескаркасная конструкция с прочной резиной и графитовым напылением. Крепления очень крепкие. В отличие от европейского "Боша", щетка идет в блистере и с более привлекательным оформлением коробки, нежели европейские желтые картонки.

BOSCH Twin

BOSCH Eco - самая простая модель дворников от "Боша", бывает только для крепления крючок. Производятся в Китае и имеют простую каркасную конструкцию с простой резинкой. Ничего особенного, просто бюджетные дворники BOSCH.

BOSCH Eco

BOSCH Rear - специальные задние дворники BOSCH для автомобилей, у которых сзади применяется специальное крепление стеклоочистителей. Задние дворник накрыт пластиковым кожухом и имеет качественную резинку. Его хватает надолго, ведь используются задние дворники существенно реже передних.

BOSCH Rear

Щетки стеклоочистителя BOSCH очень популярны в России и странах СНГ, однако, нужно признать, что их качество существенно упало за последние годы, из-за того, что производство было перенесено в Китай. Конечно, они качественные и надежные. Но если раньше оригинальные дворники Audi A8 могли прослужить до пяти лет, то сейчас оригинальные щетки "Бош" для этого автомобиля прослужат не более двух лет. Может и больше, это уже зависит от условий эксплуатации, конечно же. Да и что жаловаться, - даже два года - уже не мало.